абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций
Услуги удаленного системного администрирования серверов, а так же обслуживание офисной оргтехники - ремонт и заправка картриджей.Обслуживание компьютеров, офисной техники, серверов
Установка Антивируса
Системы видеоконтроля и наблюдения
Проектирование, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения.Видеонаблюдение
Структурированные кабельные сети
Организация локальной сети
Нестандартные ситуации? Мы найдем решение!
ITDia – готова внедрить для Вашей компании CRM-систему
Философия нашей компании, а также ее основное кредо – это постоянное развитие. Именно поэтому сотрудники ITDia регулярно проходят обучение, повышая свою квалификацию и углубляя знания, востребованные для IT-аутсорсинга.
Совсем недавно мы сдали экзамен на использование и внедрение системы CRM. На сегодняшний день АйТиДиа - сертифицированный партнер Amocrm.ru.
О том, что такое CRM и почему мы выбрали именно AMOCRM, читайте ниже.
Что такое CRM
CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть ни что иное, как «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Системы CRM предназначаются для компаний, которые хотят автоматизировать свою стратегию взаимодействия с клиентами. Применение CRM ведет к повышению уровня продаж. Также с ее помощью можно оптимизировать маркетинг и значительно улучшить обслуживание заказчиков, сохраняя информацию о них, а также изучая историю взаимоотношения с клиентами. Все это помогает не только улучшить сам бизнес-процесс, но и дает возможность проанализировать результаты всей Вашей деятельности.
Почему именно AMOCRM
Сейчас это одна из самых популярных и быстрорастущих CRM систем. Она проста, понятна и помогает заниматься учетом потенциальных клиентов, а также контрактов. Применяя AMOCRM вы сможете осуществлять контроль за продажами и значительно увеличить их, подняв, тем самым, рентабельность своего бизнеса. Кроме того AMOCRM – это чисто российский продукт. Как известно, в России одни из самых лучших разработчиков, услугами которых пользуются такие гиганты как Intel, Apple и Microsoft.
Внедрение CRM – системы
Пройдя обучение, специалисты ITDia готовы внедрять ее своим клиентам! Начав сотрудничество с нами, Вы получите:
- внимательных менеджеров, готовых ответить на все вопросы и обладающих безграничным терпением,
- обучение пользованию самой лучшей системой CRM,
- консультативную поддержку в любое время.
Что дает внедрение CRM для Вашего бизнеса
Применение CRM дает возможность значительно оптимизировать работу компании, а также повлиять на целый ряд показателей успешности. Так, Вы сможете: увеличить прибыль, повысить точность прогнозирования продаж, увеличить вероятность подписания необходимого контракта за счет автоматизации цикла продаж, снизить издержки, повысить производительность своих работников а также снизить их текучесть.
Немаловажную роль CRM играет и в поддержке клиентов. Так, Вы сможете снизить издержки на свой call-центр, улучшить собственный сервис, тем самым добившись удовлетворенности клиентов от сотрудничества с Вашей компанией. И, наконец, обеспечите себе высокую лояльность клиентов, которые вернутся к Вам снова и снова, приведя с собой еще несколько заказчиков.
Другие возможности ITDia
Безусловно, внедрение CRM – далеко не единственное наше предложение для Вашей компании. Мы занимаемся предоставлением самых разных услуг, которые имеют отношение к IT-аутсорсингу. Среди них: обслуживание компьютеров и офисной техники, внедрение IP PBX, организация локальных сетей, монтаж структурированных кабельных систем а также систем видеонаблюдения. И это – далеко не полный список наших услуг. Вкратце обо всем Вы можете прочитать в нашей статье «IT аутсорсинг в 2016 году».
Как мы работаем или принцип работы ITDia
Вы оставляете нам заявку или сообщаете о проблеме
ЗАЯВКА
Наши инженеры выясняют причину
обследование ИТ
инфраструктуры
Предлагаем варианты решения
разработка
технического решения
Согласовываем условия работы
обсуждение
цены и сроков
Обещания превращаем в гарантии
подписание договора
Наводим полный порядок
реализация проекта
Демонстрируем и объясняем
сдача работ
Поддерживаем работоспособность. Рекомендуем что можно улучшить.
обслуживание
и поддержка
г.Москва, ул. Азовская, дом 32, офис 613
+7 (495) 800-87-87
+7 (499) 800-87-87